Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: (<.>GUID={61D378EB-898C-4E42-9784-2E68B5DB3B05}<.>)
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
74.202мп С 56 Современное начальное образование: опыт, реальность и перспективы : сборник научных статей второй национальной научно-практической конференции, 25-28 февраля 2020 года / Министерство науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского" ; под науч. ред. С. В. Жарова [и др.]. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2020. - 211 с. : рис., табл., цв. ил. - Библиогр. в конце ст. - 80 экз.. - ISBN 978-5-00089-433-0 : 120.00 р., 120.00 р. - Текст : непосредственный.
Агафонова, В. В. Устные упражнения как средство формирования вычислительной культуры младшего школьника / В. В. Агафонова. - С .6-15 Александров, А. А. Современные проблемы и тенденции в области образования, влияющие на характер образовательных программ / А. А. Александров. - С .16-22 Богуш, Т. В. Региональные условия информатизации начального общего образования в г. Севастополе / Т. В. Богуш. - С .23-30 Виноградова, А. Д. Трудности при формировании действий и пути их преодоления при обучении математике в начальной школе / А. Д. Виноградова. - С .31-36 Городнова, Д. Д. Методические приемы формирования основ экологической культуры / Д. Д. Городнова, А. В. Пизов. - С .36-42 Ефремова, Е. И. задачи на конструирование и преобразование как средство повышения качества геометрической подготовки младших школьников / Е. И. Ефремова. - С .42-48 Жаров, С. В. Занимательные задачи в практике школьного образования / С. В. Жаров. - С .48-54 Жаров, С. В. Развитие алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики / С. В. Жаров, А. Н. Горшенина. - С .54-60 Жаров, С. В. Развитие познавательной активности младших школьников при формировании ИКТ-компетентности учащихся начальных классов / С. В. Жаров, А. Н. Хлапова. - С .60-65 Калачева, Е. С. Обучение младших школьников приемам самоконтроля и самооценки в процессе формирования математических знаний и умений / Е. С. Калачева. - С .65-68 Калеева, А. А. Формирование экологической грамотности младших школьников при изучении родного края / А. А. Калеева. - С .69-76 Коенен, Е. А. Межпредметные задания как средство повышения уровня успеваемости младших школьников / Е. А. Коенен. - С .76-80 Колесова, А. Н. Анализ внеурочных занятий в начальной школе с позиции здоровьесбережения / А. Н. Колесова. - С .80-88 Коншу, Д. Р. Практические работы в естественно-математическом образовании младшего школьника / Д. Р. Коншу. - С .88-94 Кузьменкова, Е. О. Формирование универсального познавательного учебного действия - самостоятельное создание алгоритмов учащимися на уроках математики в начальной школе / Е. О. Кузьменкова. - С .94-102 Кутоманова, Д. А. Региональные музеи как средство формирования гражданской идентичности младших школьников / Д. А. Кутоманова, Е. В. Иващенко. - С .102-110 Ларченко, А. В. Развитие памяти младших школьников средствами мнемотехники / А. В. Ларченко. - С .110-117 Морева, О. И. Животный мир Ярославского края в предметной дисциплине "Окружающий мир" / О. И. Морева, А. В. Пизов. - С .117-120 Морозова, А. Л. Практические работы как средство обучения младших школьников работе с информацией / А. Л. Морозова. - С .121-128 Налимова, И. В. Оценка готовности студентов педагогического факультета к изучению курса "Методика обучения математике" / И. В. Налимова. - С .128-132 Налимова, И. В. Некоторые аспекты содержания и организации педагогической практики будущих учителей начальных классов по предмету "Методика обучения математике" / И. В. Налимова. - С .133-137 Наумова, Н. Н. Формирование критического мышления у младших школьников на уроках математики / Н. Н. Наумова. - С .137-141 Налимова, И. В. Возможности ментальной арифметики для формирования познавательных универсальных действий школьников / И. В. Налимова, А. Н. Никитенко. - С .141-145 Прусова, И. А. Организация уровневой дифференциации при обучении второклассников решению составных текстовых задач / И. А. Прусова. - С .146-153 Сидорова, К. А. Интерактивные методы обучения на уроках математики / К. А. Сидорова, Д. Д. Городнова, Е. С. Калачева. - С .154-159 Синягина, Т. В. Педагогические условия формирования учебной мотивации у младших школьников / Т. В. Синягина. - С .159-163 Смирнова, И. В. Интегрированный урок на тему: "Объем. Прямоугольный параллелепипед" / И. В. Смирнова. - С .164-169 Стрелец, Н. К. Формирование педагогического имиджа будущего учителя начальных классов в условиях электронно-образовательной среды / Н. К. Стрелец. - С .169-174 Титова, О. Е. Практическая реализация межпредметных связей при обучении младших школьников составлять алгоритм решения учебной задачи / О. Е. Титова. - С .174-179 Ульянова, И. С. Возможности учебника математики для формирования самоконтроля и самооценки младших школьников / И. С. Ульянова. - С .180-197 Ускова, И. А. Формирование информационно-аналитических умений младших школьников при обучении математике / И. А. Ускова. - С .197-204 Юдина, К. В. Формирование логических умений обучающихся на уроках математики в начальной школе / К. В. Юдина. - С .205-208
Современное начальное образование: опыт, реальность и перспективы/Министерство науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского". - 2020