Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: (<.>GUID={ABB1DFAE-6424-41FF-AA49-44F147704806}<.>)
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
72.9Яр Я 76 Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы : сборник материалов Всероссийской научной конференции, Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 8-10 октября 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова [и др.] ; ред.: А. А. Карпов (отв. ред.) [и др.]. - Ярославль : ЯрГУ, 2020. - 642 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-6045263-0-9 (в пер.). - Текст : непосредственный.
Карпов, А. В. Структурно-уровневая организация профессионально-важных качеств / А. В. Карпов. - С .41-46 Мазилов, В. А. Общая психология в современной России: необходима философия психологии / В. А. Мазилов. - С .51-55 Мазилов, В. А. Общая психология: проблемы и перспективы / В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко. - С .55-60 Поваренков, Ю. П. Компонентный состав системы детерминации профессионализации личности / Ю. П. Поваренков. - С .87-91 Карпов, А. А. Особенности генезиса метакогнитивной сферы личности как регулятора управленческой деятельности в зависимости от профессионального стажа / А. А. Карпов. - С .150-153 Карпов, А. В. Структурная организация личностных качеств как детерминанта наднормативной деятельности студентов / А. В. Карпов, С. В. Курочкина. - С .154-158 Карпов, А. В. Понятие профессионально-негативных качеств личности / А. В. Карпов, А. В. Чемякина. - С .158-162 Маркова, Е. В. . Соответствие ценностных регуляторов и стилевых параметров деятельности руководителя / Е. В. Маркова, О. Н. Саковская. - С .163-166 Поваренков, Ю. П. Оперативность развития саморегуляции на примере представителей профессий типа "Человек-человек" / Ю. П. Поваренков, А. Э. Цымбалюк. - С .183-178 Филиппова, Ю. В. . Половая и гендерная специфика структурной организации карьерных ориентаций личности / Ю. В. Филиппова, С. О. Присяжнюк. - С .191-195 Филиппова, Ю. В. . Баланс работы и личной жизни, как психологический конструкт / Ю. В. Филиппова, А. В. Сапрыкина. - С .195-198 Цымбалюк, А. Э. Динамика soft skills у студентов вуза / А. Э. Цымбалюк, В. О. Виноградова. - С .199-202 Чудакова, Т. Л. Склонность к риску как фактор успешности в учебной деятельности у военных / Т. Л. Чудакова, Л. Ю. Субботина. - С .202-206 Коровкин, С. Ю. Высокоуровневый поиск схем в решении инсайтных задач / С. Ю. Коровкин. - С .224-227 Коровкин, С. Ю. Дискуссия о роли рабочей памяти в инсайте / С. Ю. Коровкин. - С .228-232 Коровкин, С. Ю. Функции эмоциональных переживаний в мышлении / С. Ю. Коровкин, В. Д. Попова. - С .233-236 Курицын, А. А. Воплощенное познание в решении инсайтных задач: опыт репликации / А. А. Курицын, В. Оганесян, А. В. Чистопольская. - С .236-239 Лазарева, Н. Ю. Влияние загрузки различных управляющих функций на формирование фиксированной схемы решения задачи / Н. Ю. Лазарева, И. Ю. Владимиров. - С .240-243 Макаров, И. Н. Регистрация поведенческих компонентов тупика в процессе решения задач / И. Н. Макаров, И. Ю. Владимиров. - С .243-246 Маркина, П. Н. Детекция тупика в инсайтной задаче на основании мониторинга движений решателей / П. Н. Маркина, И. Ю. Владимиров. - С .246-248 Никифорова, О. С. Влияние структурного сходства шутки и инсайтной задачи на решение / О. С. Никифорова, С. Ю. Коровкин, Е. Н. Морозова. - С .253-256 Оганесян, В. Исследование переноса стратегий решения в серии творческих задач / В. Оганесян, С. Ю. Коровкин. - С .256-260 Романычев, И. И. Роль психологических границ в проявлении эффекта АСМР / И. И. Романычев, С. Ю. Коровкин. - С .260-262 Савинова, А. Д. Включение различных видов управляющих функций в решении инсайтных задач / А. Д. Савинова, С. Ю. Коровкин. - С .262-265 Шушкова, Е. А. Комплексный анализ динамики инсайтного решения с помощью методов когнитивного мониторинга в парадигме вызванных потенциалов / Е. А. Шушкова, И. Ю. Владимиров, А. В. Смирницкая. - С .266-269 Драпак, Е. В. Ценности профессиональной деятельности психолога-консультанта / Е. В. Драпак, Н. В. Москаленко. - С .287-291 Клюева, Н. В. Влияние личности психолога-консультанта на этическое поле профессиональной деятельности / Н. В. Клюева. - С .299-304 Руновская, Е. Г. Связь актуального запроса клиента и его ранних детских воспоминаний / Е. Г. Руновская, Н. И. Афанасьева. - С .309-312 Башкин, М. В. Внутриличностные конфликты студентов / М. В. Башкин. - С .337-339 Беляева, О. А. Повышение профессиональной компетентности педагогических работников средствами динамического обучения / О. А. Беляева, И. В. Серафимович. - С .339-344 Горчакова, А. А. Динамика метапознания студентов медицинского профиля в процессе социально-психологической адаптации / А. А. Горчакова, Ю. В. Пошехонова. - С .353-356 Карпова, Е. В. Принцип иерархичности в структуре интересов к профессиям у младших школьников / Е. В. Карпова. - С .378-381 Кашапов, М. М. Метакогнитивная осведомленность специалистов здравоохранения с позиции акмеологии / М. М. Кашапов, Г. Ю. Базанова. - С .381-385 Кашапов, М. М. Формирование толерантности у подростков в контексте инклюзивного образования / М. М. Кашапов, А. А. Волченкова. - С .385-388 Кашапов, М. М. Акмеологические и психологические основы структурно-функциональной концепции творческого профессионального мышления / М. М. Кашапов. - С .389-393 Нижегородцева, Н. В. Концепция учебной деятельности и готовности к обучению в парадигме системогенетического подхода / Н. В. Нижегородцева. - С .416-420 Пошехонова, Ю. В. Динамика метапознания в старших классах средней школы / Ю. В. Пошехонова. - С .425-427 Савельева, Л. А. Факторы, влияющие на когнитивное оценивание / Л. А. Савельева, М. М. Кашапов. - С .427-431 Серафимович, И. В. Взаимосвязь профессионального мышления и самоотношения : (на примере педагогов дошкольных образовательных организаций) / И. В. Серафимович, А. С. Сабаканова. - С .431-436 Смирнов, А. А. Сравнительный анализ вузовской адаптированности первокурсников. Макродинамический аспект / А. А. Смирнов, Е. В. Соловьева. - С .440-444 Сурина, Н. В. Факторы развития ресурсности мышления в детском возрасте / Н. В. Сурина, М. М. Кашапов. - С .444-448 Чернявская, А. П. Коучинг как форма сопровождения молодого педагога в школе / А. П. Чернявская. - С .449-453 Затеева, Д. В. Гендерная идентичность как фактор удовлетворенности браком / Д. В. Затеева, Н. В. Клюева. - С .499-504 Козлов, В. В. Принципы практико-ориентированной социально-психологической работы / В. В. Козлов. - С .513-518 Сизова, А. В. Удовлетворенность браком, качество отношений с детьми как факторы психологического благополучия супругов / А. В. Сизова, Н. В. Клюева. - С .552-556 Трифонова, С. А. Психологические основы склонности к экстремистскому поведению / С. А. Трифонова. - С .560-565 Конева, Е. В. Речевое развитие детей как предмет психолого-педагогической экспертизы / Е. В. Конева, Л. С. Русанлва. - С .601-604 Мехтиханова, Н. Н. К вопросу о сложных жизненных проблемах / Н. Н. Мехтиханова, А. Б. Кутузова. - С .605-607 Солондаев, В. К. Ограничения экологической валидности диагностических оценок речевого развития / В. К. Солондаев. - С .608-611
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы/Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова [и др.]. - 2020